ФЭНДОМ

Внешность.Править

Ария - молодая девушка лет 14-15 на вид. Носит белую блузку,с голубоватым платьем. На воротнике носит голубой бантик. А на голове голубой помпон с лентами. На ногах у нее белые сапожки со шнуровкой. Имеет золотистый цвет волос. Так же она сказала что "всю жизнь борется с непослушными волосами".

Личность.Править

На первый взгляд Ария заботливая и добрая молодая девушка, но не все так просто. Внешность бывает обманчива,так и с Арией. Она очень жестокая. Подбирала деревенщин, которые ночевали на улице. Заманивала их сладкими речами к себе. Добавляла в их еду яд. Когда жертва принимала пищу, она усыплялась. В последствии Ария играла с людьми, пытая до смерти.

Она - словно волк в овечей шкуре.

История.Править

Ария - девушка из столицы, которая предложила Татсуми место для ночлега когда она нашла его на улице после ограбления Леоне. Она происходит из состоятельной семьи и имеет привычку предлагать потерявшимся переночевать в её особняке. Затем она представляет Тацуми своим родителям, которые соглашаются помочь Тацуми найти своих друзей, Сайо и Иэясу, которые были отделены от него.

. В следующую ночь в её дом пришёл Ночной Рейд. Родители Арии были убиты, а она сама вместе со стражниками сбежали в лес. Вскоре вскрывается правда о девушке и её семье. Ария не стала долго скрывать и отрицать, а сказала своё истинное мнение о деревенщинах и Саё. Услышав всё это, Татсуми в гневе убивает её.

Отношение:Править

Саё

Девушка сильно завидовала Саё из-за того, что она имела гладкие и длинные волосы, в то время, как Ария - непослушные волосы средней длины.

Татсуми

Ария обманом заманила Татсуми к себе домой.Её семья приняла его как родного. Но, как выяснилось позже, его хотели сделать очередной жертвой.

Интересные фактыПравить

  • У Арии непослушные кудри.