ФЭНДОМ

Эсдес/Способности

Esdeath perfil

Esdeath manga color

Сэйю
Сатоми Акесака
Кадзи
エスデス
Ромадзи
Esdesu
Прозвище
Генерал Эсдес
Повелительница Льда
Появление
Первое появление в Манге
07. Убить свою Фантазию
Первое появление в Аниме
Убить Мечту
Информация
Раса
Человек
Пол
Fem-Sex Женский
Возраст
20
Цвет Волос
Голубой
Цвет Глаз
Синие
Персональная инфорация
Род Занятий
Генерал Империи
Лидер Егерей
Организации
Егери
Империя
Прошлые Организации
Клан Партас
База
Империя
Оружие
Тейгу
Манифестация Демонического Бога: Экстракт Демона
Государственная Личность
Статус
Жива
Семья
Отец
Галерея

Сила и Способности Править

Тейгу Править

Основная страница: Экстракт Демона

Манифестация Демонического Бога: Экстракт Демона (魔神顕現 デモンズエキス, Majin Kengen: Demonzu Ekisu): Это Тейгу дает пользователю возможность управлять льдом. Надженда говорит, что это самый мощный из всех Тейгу, которое она знает. Его физическая форма является чаша наполненная кровью, которая уже использовалась и
Bloggif 544e83c4f0d07

Эсдес использует Экстракт Демона.

создает татуировку на теле пользователя. Это Тейгу не может быть сломан так, как только он не материальный, а также имеет опасный побочный эффект, в результате которого пользователь начинает слышать злые голоса, которые застовляют его сойти с ума, если тот не имеет силы воли, чтобы противостоять им. Пользователь имеет возможность управлять и создавать лед даже без воды.

Количество крови, которое пользователь выпивает показывает, насколько сильным будет пользователь. Говорится, что этот Тейгу был создан на основе крови из существа крайне опасного для жизни на севере Империи.

Эсдес использовала это тейгу совершая невероятные вещи, такие как замораживание целого озеро в секунду, используя замороженную воду, чтобы перейти через него, чтобы напасть на место, которое было её целью. После использования этой великой технике, она нуждается в отдыхе, чтобы оправиться от усталости. Она также может создавать огромные столбы для атакиь врагов. Её козырь способнен останавливать время на неизвестное количество секунд или минут.

Техники Править

  • Вайсшнабель: Используя эту технику,  Эсдес создает множество сосулек, которые кидает в противника, как для своей защиты, так и чтоб остановить врага.
  • Грахорн: Эсдес создает гигантский ледяной рог и бурит свою цель.
  • Хагелспринг: Эсдес создает гигантский ледник и кидает его в противника.
  • Фростен: Этой техникой Эсдес может заморозить большое пространство.

Козырь Править

  • Махападма (マハーパドマ, Mahāpadoma): Эта техника замораживает как пространство, так и время. При её использовании время и пространство замораживаются, и только пользователь может перемещаться. Эта возможность очень требовательна в их пользователем и может быть использована только один раз в день. Эсдес первоначально разработала эту технику, чтобы предотвратить побег Татсуми снова после побега в горах.

Способности

  • Профессионализм: Без использования сврего Тейгу Эсдес очень хорошо использует меч в бою.
    Esdeath atacando

    Эсдес убивает несколько опасных зверей своей рапирой.

    Она показала себя очень опытной с этим оружием, даже не используя своего Тейгу. Показывает очень мало недостатков в бою. Она также обладает замечательными навыками в пытках. Знает различные методы пыток и даже создаёт новые. У Эсдес также присутствует удивительный талант, ведь что она была в состоянии создать свой собственный козырь! Даже во время своих сражений, Эсдес любит мучить своих врагов, что видно с Леоне, когда она отрезала ей руку, ногу, одну из ее грудей и укалола один из её глаз, и сделала несколько шрамов. Это была проверка Тейгу Леоне. Это, в свою очередь, заставило сильно поволноваться Леоне. По словам Леоне Эсдес имеет дьявольскую ауру, полученная из-за бесчисленных массовых совершенных ею убийств. Надженда пришла к выводу, что чтобы победить её потребуется 50000 элитных солдат и 10 пользователей Тейгу в том числе и Акаме.
  • Восприятие и шестое чувство: Она также имеет сильно развитое шестое чувство, умеет чувствовать намерение убить даже на больших расстояниях. Она была вполне способна чувствовать то, что кто-то шпионил за ней. Кроме того, её чувство обоняния очень сильно, что она подтвердила, кодга она почуяла Татсуми, после чего она с ним встретилась на вершине Горы Фейк.
  • Знания: Эсдес, кажется, иеет медицинские знания так, как она вскрывала тело Челси после её смерти в поисках чего-нибудь. Это означает, что она изучала медицину в какой-то момент своей жизни.