ФЭНДОМ

Убить Тьму
Episodio 1
Канджи 闇を斬る
Ромаджи Yami wo Kiru
Дата выхода 6 июля, 2014
Глава(ы) 1
Всего страниц
Арка Истории
Опенинг Skyreach
Эндинг Konna Sekai, Shiritakunakatta
Хронология
← N/A Убить Власть
Список эпизодов

Убить Тьму (闇を斬る, Yami wo Kiru) является первым эпизодом в аниме "Убийца Акаме!".

СюжетПравить

Несмотря на все предостережения о темных демонах в обличьях людей, Татсуми решительно направляется в столицу, намереваясь заработать достаточное количество денег для будущего своей деревни. Однако сразу же по прибытию очаровательная девушка коварно забирает все его деньги, из-за чего Татсуми вынужден спать на улице. Там его находит молодая богатая девушка по имени Ария, которая снисходительно позволяет парню переночевать в шикарном поместье своей семьи. Познакомившись с ее родными, Татсуми думает, что столица не лишена добрых людей и собирается подождать своих лучших друзей - Саё и Иэясу, с которыми он расстался по пути в город. Но ночью на поместье нападает знаменитая в столице группа убийц - Ночной Рейд. Они безжалостно расправляются с охраной и родителями Арии. Надеясь защитить хотя бы юную девушку, Татсуми выступает против сильного бойца Ночного Рейда - Акаме. Но их поединок неожиданно прерывает Леоне, та самая девушка, которая обокрала Татсуми в его первый день в столице. Именно Леоне раскрывает парню горькую правду о том, что Ария и ее семья пытали многих странников, включая и его друзей Иэясу и Саё. Татсуми шокировано осознает, что его подруга детства Саё уже мертва после жестоких пыток, и решительно убивает Арию. Затем на его руках умирает и Иэясу. Погруженному в чувства утраты своих самых близких друзей Татсуми Леоне приглашает присоединиться к их группе Ночного рейда в борьбе за справедливость.

ПерсонажиПравить

Список персонажей в порядке и появления: