ФЭНДОМ

Тацуми/Cпособности

Tatsumi HD

Tatsumi arco revolucion manga a color

Кадзи
タツミ
Ромадзи
Tatsumi
Появление
Информация
Пол
Macho-Sex Мужской
Оружие
Тейгу
Демоническая Броня: Инкурсио
Государственная Личность
Статус
Жив
Галерея

Снаряжение и СпособностиПравить

СпособностиПравить

Tatsumi asesina a Ogre

Тацуми убивает Огра мечом.

  • Профессионализм и потенциал: с самого начала Тацуми проявляет размахивание коротким мечом и является его первым выбором оружия. Способность Тацуми с мечом настолько велика, что он может победить опасных противников, таких как капитан Огр, будучи в состоянии удерживать свои собственные против пользователей Тейгу, таких как Занк и Няу, хорошее время, не имея собственного Тейгу. Тацуми позже становится способным использовать копье, где он может разделить двух гигантских опасных зверей в середине своего рта на кончик хвоста в одном движении. Тацуми - это вездеходный истребитель с грузом потенциала, который заметил Леоне, Булат и Эсдейт и другие. Леоне первым заметил потенциал Тацуми и рекомендует его в качестве нового рекрута. Булат считает, что Тацуми однажды победит его и оставит его в пыли. Эсдейт считает, что с достаточной подготовкой Тацуми может стать общим классом.

Знания: помимо своих боевых навыков Тацуми может использовать кузницу для ремонта и создания оружия. Хотя его навыки в кузнице только на начальном уровне, он по-прежнему используется в качестве прикрытия в столице, как показано, когда он был объявлен «Тацуми кузнец» во время соревнования Эсдейт. Тацуми также считается очень способным шеф-поваром, совершив кулинарию для Night Raid в начале своей карьеры.

ТейгуПравить

Основная страница: Инкурсио

Tatsumi e Incursio

Инкурсио Тацуми.

Demon Armor: Incursio (悪 鬼 纏身, イ ン ク ル シ オ, Акки Tenshin: Inkurushio): Тацуми, изначально, не имеет Teigu, но позже наследует Булат, став преемник Incursio. Во время первой активации вашего Teigu, Тацуми сила демона брони развиваться, чтобы соответствовать их движения и боевой стиль. Вскоре после этого, Тацуми дисциплина для того, чтобы в полной мере освоить свой новый Teigu, открывая свои навыки с поразительной скоростью. Благодаря обучению на горе Поддельные Булат, Тацуми способен развивать шестое чувство, более осведомлены о своих окрестностях. После прыжка через месяц, Леоне бы прокомментировать, как Тацуми был все ближе и ближе к уровню прочности и мастерства Булат увидев Neuntote материализуется и используя пистолет типа копье помощника.

Тацуми физические возможности с Incursio. Даже прежде, чем получить Teigu, Тацуми был силой, с которой нельзя не считаться с тем, потому их навыков боевых и совершенствуется. Узнав ограждение и борьбы с бывшим военным должностным лицом с раннего возраста, Тацуми улучшилась с тех пор, будучи в состоянии быть очень большие и опытные противники с легкостью.