ФЭНДОМ

Тацуми/История

Tatsumi HD

Tatsumi arco revolucion manga a color

Сэйю
Сома Сайто
Кадзи
タツミ
Ромадзи
Tatsumi
Появление
Первое появление в Манге
01. Убить Тьму
Первое появление в Аниме
Убить Тьму
Информация
Раса
Человек
Пол
Macho-Sex Мужской
Персональная инфорация
Род Занятий
Убийца
Организации
Ночной Рейд
Революционная Армия
Напарник(и)
Надженда (Лидер)
Леоне
Акаме
Майн
Прошлые Напарник(и)
Шелли
Булат
Челси
Сусаноо
Лаббок
База
Ночной Рейд
Оружие
Тейгу
Демоническая Броня: Инкурсио
Государственная Личность
Статус
Жив
Семья
Майн (Девушка)
Галерея

ПрошлоеПравить

Tatsumi empieza viaje

Татсуми вместе с Саё и Иэясу покидает деревню.

Татсуми провел свое детство в маленьком городке, где он развил близкую дружбу с Саё и Иэясу. Кажется, он был весьма уважаем в своей деревне, потому что стараста дал ему уникальный идола своего бога. Татсуми также тренировался под руководством отставного солдата, обучался искусству фехтования, борьбе, и кузнечному делу. Тацуми с Саё и Иэясу решили ехать в столицу Империи, чтобы спасти свой народ, в поездке они разошлись, когда они подвергаются нападению бандитов, Татсуми остался один.

Akame ga Kill!Править

Арка прибытия в СтолицуПравить

Tatsumi mata Dragon

Татсуми убивает Земляного Дракона.

Татсуми впервые появился, когда некоторые Имперские солдаты были атакованы Земляным драконом, ему удается победить дракона и получает поздравления от солдат. После его героического выступления, Татсуми направляется в Столицу, и он был бы удивлен, так как увиденное было не таким, каким он ожиидал. Там он встретился с девушкой в причудливым наряде, которая была готова дать совет, чтобы жить в столице, при условии, что он угостит её. Девушка обманула наивного Татсуми и он отдал ей все свои денги. Прошли часы, но девушка так и не вернулись, и только тогда Татсуми понял, что его обманули и был убит горем. Татсуми решил ночевать на улице, потому что у него не было денег, но появляется Ария, молодая богатая и очень дружелюбная девушка и предлагает ему ночлег.

Tatsumi mata Aria

Татсуми убивает Арию.

Тацуми стал охранником Арии, на прогулке по городу он заметил некоторые предупреждения Се Буска, другой охранник сказал ему, что они были очень опасными убийцами группы Ночной рейд. В эту ночь семья Арии была атакована убийцами, первой жертвой была мать Арии, которую разделили на две части Шэлли и ее Тейгу, тогда его отец был бы задушен Леоне. Тацуми был свидетелем силы убийц, чтобы увидеть, как только один из них убил всех охранников, во время встречи решил пойти спасти Арию и спрятаться на складе, там Акаме придет, чтобы убить ее. Во время борьбы с Тацуми Акаме наносит удар в грудь Тацуми, но попадает в статуэтку бога, подаренную Тацуми от главы его деревни и считая, что он умер, Акаме направляется к Арии, но Тацуми её перехватывает, так как на самом деле Акаме ударил кулаком. Леоне остановит Акаме и скажет Тацуми правду, что на самом деле семья Арии - дьявольские люди и что они захватывают иностранных людей, чтобы обманывать и мучить их. Тацуми был бы очень удивлен, увидев своих друзей Сайо и Иэясу, тогда он убьет Арию. Татсуми был очень груст и плакал, но его затащил Леоне, который говорит ему, что теперь он будет принадлежать Ночному Рейду.
Tatsumi mata Ogre

Татсуми убивает Орга.

Однажды, принятая Наджендой в качестве члена Ночной рейд, она решает связать ее с разными членами, чтобы она могла учиться. Вначале он соединен с Акаме, чтобы он мог тренироваться и делиться кулинарными заданиями с ней. Затем ему будет поручена его первая миссия, которая должна была убить капитана Огре, а Акаме и Леоне отвечали за Гамала. Тацуми отвезет Огра в переулок, где не было никого, где он убил бы его, не причинив ему никакой травмы. Затем он будет связан с Мином, который возьмет его за покупками в столицу и объяснит ситуацию в Империи, а затем выполнит новую миссию, убив Иокаля, родственника премьер-министра. Как только Мое убивает цель, их охранники идут за ними, но другие члены Ночного Рейда заботятся о них, кроме тех, кто находит Мину и Тацуми. Тацуми сразился бы с этой стражей и поймал его так, что Мое убьет его выстрелом. Опять же, было бы в паре с Акаме восстановить Тейгу де Занк, уже в столице он узнал бы больше о Тейгу. Тогда он будет обманут Занком, который создает иллюзию своего друга Сайо, но, к счастью для него, Акаме появлялся под надзором Занка и восстанавливал Тейгу.

Теперь он будет в паре с Шелии, которая обучит его плаванию в тяжелых доспехах, а затем поделится своей историей. В ту ночь Надженда просит Тацуми использовать зрителя Тейгу, но Тацуми отвергнет ее. Леоне теперь станет его новым партнером для новой миссии, в столице, которую они разделили, и он встретится с Серью, которая помогла ему найти бар, где он встретится с Леоне. Однажды они вошли в здание, полное бандитов и наркоманов. После того, как они позаботились об этом, Леоне сказала ему, что судьба девочек уже не проблема. Когда они вернутся в укрытие, Майн говорит им, что Шелии умерла от рук Серью, все члены чувствовали себя очень плохо, и Татсуми рассердился, сказав, что он отомстит, но остановлен Булатом. Опять я поеду с Леоне в миссию, где целью были братья Кобореш. Затем он вернется в укрытие, чтобы продолжить обучение с Акаме с новой решимостью.

Дуга трех зверей Править

Тацуми и Булат прибывают в роскошный круиз, Булат использует скрытую способность инкруцио, чтобы исследовать область и найти потенциальных злоумышленников. Три Зверя приходят в одно и то же время и начинают искать свою цель. Тацуми узнает о прошлом Булата и о том, почему он сражается с Империей. Затем Булат уходит в глубь корабля, так как он достиг предела своего времени в состоянии скрытности. Когда он уходит на пенсию, он оставляет Тацуми, ответственного за борьбу с убийцами. В то время как Тацуми один, он ослаблен музыкой Тейгу Крика и экипажа, и большинство упало без сознания. Тацуми атакован Дайдарой, чей Тейгу дает ему большое преимущество, но Тацуми способен удерживать свои силы до появления Булата. Булат уклонился от атак, вскочив в воздух, выбив Ньяу, а затем использовал Неантот, чтобы разрезать Дайдару на двоих, убив его мгновенно. Затем он начинает сражаться с Ливром, его бывшим начальником в те дни, когда он служил Империи. По-прежнему готов сражаться, Ньяу пытается использовать Крик, чтобы дать Печень преимущество, но Тацуми нападает на него и мешает ему вмешаться, но не может заставить его заняться всей борьбой.
Incursio en Tatsumi

Татсуми использует Инкурсио в первый раз.

Когда Булат заканчивает Печень, он отравлен и ранен. Татсуми хватает Булата и пытается убежать, но остановлен Ньяу, который использует свою Карту Триумфа и увеличивает размер своего тела. Булат приказывает Тацуми его меч, говоря, что это ключ к Инкурсио и он должен его использовать. Воля Татсуми настолько сильна, что Тейгу развивается так, что Тацуми может ее использовать. С этой новой силой Тацуми с ударом убивает Ньяу. Булат умирает из-за его ран и яда. Затем он берет Тейгуса и его друга обратно в укрытие Ночного Рейда.

Спустя некоторое время после этого события, раны Мина были полностью излечены, и он тут же начал тренироваться, чтобы быть сильнее и отомстить Шиле. Она находит, что Акаме и Леоне помогают Тацуми и Лаббоку тренироваться. Тацуми говорит ему, что он тренируется, чтобы иметь возможность использовать Incursio более эффективно и иметь возможность использовать способность скрытности дольше. Лаббок добавляет, что теперь они - единственные люди в Ночном Рейде, и было бы лучше серьезно. Надженда прибывает и рассказывает всем, что она едет в казармы Революционной армии, чтобы оставить Тейгус, который собрал Тацуми, и принести новых членов. Перед отъездом он покидает Акаме и предлагает Тацуми несколько слов утешения. Леоне говорит Тацуми, что Булат верил в свои способности и что он был уверен, что он справится с этим.

Арка ЕгерейПравить

Татсуми идет в укрытие столицы, которое замаскировано под книжный магазин, где владельцем является Лаббок. Оба спускаются по лестнице, где они найдут опьяненного Леоне. Лаббок сообщил, что у Мины теперь есть знак Wanted, Тацуми спросит о группе Jaegers и их лидере Esdeath. Лаббок сказал ему, что в восстании считалось, что Империя проиграет, потому что было всего 10 000 солдат против 120 000 Революционной Армии, но генерал Эсдейт пришел поддержать Империю, убив армию и заставил всех жителей деревни пострадать. Тацуми смутился, так как эти действия создавали бы больше мятежей, и Лаббок сказал бы ему, что это именно то, чего хочет Эсдейт.

Лаббок рассказывает Тацуми, что Империя организует турнир и что победитель получит отличную награду за деньги. Эсдейт наблюдал за турниром, который Империя организовала, чтобы найти нового пользователя Extase. Татсуми вошел в турнир под названием «Эль-Херреро», где он победил, продемонстрировав его великое мастерство, отсутствие страха и улыбки с уверенностью, выполнив требования Эсдейфа, заставив его полюбить его.

В бараках Jaegers Эсдейт сообщил остальной группе, что Тацуми присоединится к группе и что он также станет его партнером. Волна и Ран спросили, почему она прикована и одета в ожерелье, на что она скажет, что она должна показать, что она ее любит. Тацуми сказал бы, что у него нет интереса к работе в Империи, однако Эсгейт пожимает плечами на плечах и скажет, что он будет покорен со временем. Тацуми рассердился, когда Серю поприветствует его, но он держит свои эмоции, чтобы их не обнаружили.

Утром Волна понимает, что Татсуми была плохая ночь, на что он отвечает, что он так нервничал, что не мог спать. Он понимает, что Куром ест сладости и вспоминает Акаме, тогда он скажет, что она очень похожа на девушку на плакатах, там Куром объяснил, что они сестры, и что он намеревается убить ее. Тацуми, Эсдейт, Волна и Куром отправляются на Маунт-фейк, чтобы охотиться на Опасных Зверьков, Волну и Тацуми в паре. Волна скажет вам, что они выглядят много одинаково, и, видимо, приходится иметь дело с теми же типами спутников. Тогда они встретили бы группу зверей и победили бы их. Тацуми удалось активировать Incursio, и он сбежал бы, к чему Wave активирует Grand Chariot и начнет искать его. Когда они встречаются, они не могут узнавать друг друга, поскольку они используют доспехи типа Тейгу, но Волна знала, что Инкурсио принадлежал Ночному Рейду и будет атаковать, однако Тацуми не хочет сражаться с Волной и сосредотачивается на побеге. Волна ударила бы Тацуми, заставляя его лететь к реке, там Тацуми будет использовать навык стерилизации Инкурио и побег. Затем он встретил зверя, но ему было слишком больно, чтобы сражаться, однако появляется Акаме и спасает его.

Доктор Стиль, который следовал за Тацуми и нашел укрытие «Ночного рейда», использует свое личное оборудование, чтобы напасть на них. Во время этой атаки Тацуми противостоит пехоте впереди, уничтожая все на своем пути, а затем замечая, что солдаты принадлежат к доктору Стили. Увидев, как Тейгу Сиеле используется Каку, он злится и пытается восстановить Тейгу, но ему больно. Моя прибудет и вернет Тейгу. Затем ему помогает раненый Леоне, который помогает ему спасти Мою и убить Труму. Когда Наджэда приходит, они решают бежать, но на них влияет яд, единственным, на который не повлиял, был Тацуми, Incursio. После того, как Сусаноо заканчивается пехотой, Акаме и Тацуми поедут к доктору Стилью, фактически убив его.

После того, как Ночной Рейд поселился в новом укрытии, Тацуми и Лаббок пошли смотреть. Когда они отделились, Тацуми был найден Эсдейфом. Рядом с ней они побеждают опасных зверей, созданных доктором Стилем. Они встретили неизвестного человека, который использовал бы его Тейгу, чтобы телепортировать их.

Арка Дороги МираПравить

Тацуми и Эсдейт прибывают на необитаемый остров, это может показаться иллюзией и попросит Эсдейт нанести какой-то ущерб, на что она ответила, целуя его, опровергая тот факт, что это была иллюзия. Затем на них нападают колоссальные опасные звери. Тацуми убивает одного, а Эсдейт - другого. Эсдейт определяет, что они находятся на острове к юго-востоку от Империи и что нет необходимости паниковать. В конце дня он находит отметку на песке и выводит, что в какой-то момент он откроется, и они смогут вернуться.

После того, как Тацуе возвращается к укрытию Ночного Рейда, Najenda дает им новую миссию и говорит им, что революционная армия сделала свой ход в разнонаправленной атаке и ночной рейд, чтобы убить Болич, ключевой член пути мира, и что он шпион Империи. Тацуми и его группа засады группы Кумера, из-за неожиданного нападения они могут отправить Волну далеко от поля битвы, однако, Куром призывает его 8 трупов, чтобы встретиться с Ночным Рейдом.
Tatsumi derrota Apeman

Татсуми убивает Апемана.

В то время как противник сражался с каждым членом «Ночного рейда», они вынуждены отделиться, чтобы встретиться с трупами. Тацуми будет сражаться против Апемана, которого поддерживает Хентарр. Он решает, что борьба с этими двумя является недостатком, и ему удается сократить его пополам, а «Челси» отвлекает Хентарра. Как только Тацуми борется в одиночку против Апемана, ему удается ударить его и вывести из строя. Он готовится сражаться с Натальей, но многие перерывы прекращают борьбу. В этот момент происходит самоуничтожение Тейгу де Болса, Рубиканте, заставляя Курома отступить.

Тацуми и члены Night Raid встретились после боя, и он отправится в столицу, чтобы искать Челси, находя его голову на вершине деревянной палки, посреди города и в настоящее время потрясен. Затем Night Raid прибудет в Kyocroch, исследуя область, которую они понимают, что было бы нелегко убить Bolic из-за Jaegers. Их также наблюдают Демоны Ракшасы. Тацуми будет сражаться против Сузуки и Мин против Серю. Поскольку Тацуми не смог ударить Сузуку, он решает уничтожить все учреждение, где он был. Закончив бой, он быстро поддержит Мою, спасая ее от самоуничтожения Серю. Я бы сказал, что он был слишком слаб, чтобы спасти Булата, который приехал слишком поздно, чтобы спасти Челси, но прибыл как раз вовремя, чтобы спасти Мою.

После нескольких недель отдыха и подготовки Night Raid решает убить Bolic. Night Raid делится на две группы: одна из которых состоит из Akame, Mine и Lubbock, которые собирались атаковать сзади, а другая состояла из Najenda, Tatsumi, Leone и Susanoo, которые должны были быть отвлекающей группой. Команда диверсий находит Bolic, Esdeath и Kurome. Тацуми использовал навык стелса Инкурио, чтобы найти возможность убить Болича, однако Эсдейт быстро побеждает членов Ночного рейда и начинает мучить Леоне. Тацуми победил Эсдейт, чтобы остановить ее, но он побежден.

Эсдейт, которому было любопытно узнать, кто был под доспехами Инверсио, пытается сломать его, однако другая группа прибывает и убивает Болика. Night Raid вынужден убежать, а Надженда будет использовать козырь Сусано в третий раз. Ночной рейд убегает, завершая миссию, но проигрывая Сусанно.

Arco de Wild HuntПравить

С начала революции Ночной рейд получает время отдыха и лечения. Мою и Тацуми отправляют на еду. Моя призналась бы Тацуми за все чувства, которые он испытывал к нему, и поцеловал его. Они согласились бы выйти вместе и заявить о своих отношениях с другими членами Ночного рейда.
NR por WH

Ночной Рейд готовится к битве с Дикой Охотой.

В столице новая группа отправляется для обеспечения безопасности, Дикая Охота фактически наполнит город страхом. После многих запросов от людей, Night Raid отправляется, чтобы истребить их. Night Raid, вмешивался бы в борьбу между Бегом и Куром против Космины и Эншина. Тацуми использовал свое копье, чтобы выбросить большое количество камней в Эншине, что отвлечет его и позволит Акаме убить его врасплох. Поскольку другой член Дикой Охоты, Космина также была мертва, Ночной Рейд фокусирует свою атаку на Куроме и Беге, однако Егерсы убежали. Спустя некоторое время Тацуми и Лаббок оказались в плену Сюры, которая телепортирует их во дворец. Несмотря на недостаток, Тацуми пытается контролировать ситуацию и убегать. Тактически он бежит в пустую область, используя стелс, умудряется причинить вред Сюре, Доротее и Сузуке, а затем создает дымовую завесу, чтобы уклониться от Изу. Однако он арестован Эсдейфом и Будо. Тацуми просыпался в тюремной камере, полученной Сузукой и Доротеей, которые хотели позорить его. Доротея говорила, что у нее нет сексуального желания, пока она не укусит его. Затем Эсдейт входил и был обеспокоен этой сценой. Тацуми обнял Эсдейт, но потом он скажет ей, что он никогда не присоединится к ней, кроме того, он объявит, что он влюблен и связан с кем-то.
Esdeath Tatsumi morira

Esdeath declara que Tatsumi sera ejecutado.

Не уклоняясь от своей точки зрения, Тацуми отказывается есть еду, приготовленную Эсдейфом, и предложение стать его подчиненным, чтобы оно не было публично казнено. Как только он слышит, что Лаббок был убит, убеждение бесполезно, и он готов умереть, а не быть предателем ночного рейда. В тот день, когда приближается казнь, Эсдейт не может его убедить и приходит к выводу, что если Тацуми никогда не станет его, то она будет убивать его, чтобы никто не прикасался к нему.

Arco de la RebeliónПравить

В день казни Тацуми был привязан к кресту со своими палачами, Эсдейфом и Будо, прося Великого генерала о своих взглядах на нынешнее положение Империи, прежде чем Эсдейт готовится проклинать его. Приняв его смерть с улыбкой, казнь была прервана Моей. Тацуми умудряется освободиться, и он помнит о смерти Лаббока, полной решительности, когда он одевается с Инцюссио, требует большей власти от Тейгу, что приводит к тому, что Инцурсио развивается.
Nueva evolución

Татсуми развивает Инкурсио.

Татсуми, используя новый развитый Инсурсио, оказывается достаточно сильным, чтобы сражаться в одиночку с Эсдейфом, и когда он поддерживается Моей, Генерал вынужден использовать Махапада, но его использует Инкурсио. Татсуми попытался помочь Моему, но его сохранил Эсдес, которого удивили способности Тацуми, которые сумели дать ему прямую атаку. Когда Будо убит Мином, Ночной Рейд возвращается в свое укрытие. Там он увидит Тацуми, рядом с Моей, которая была выведена из строя в его постели, сказала ему отдохнуть и что он тоже будет выполнять свою роль.

С новой эволюцией Инкруцио глаз Тацуми был постоянно изменен, поэтому вместе с Наджендой они отправились на базу Революционной армии, где его осмотрит Доктор, который несет Перфектор. После того, как он был осмотрен, Доктор упоминает, что тело Тацуми не было готово снова взять Evolved Incursio, и что, в отличие от Булата, Тиран медленно потребляет свое тело, пока он активирует Incursio, после чего Доктор упоминает, что только Вы можете использовать его в 3 или 4 раза больше. «Ночной рейд» решает, что шахта должна выйти из боевых мест и вернуться в отдаленное место, прежде чем эта часть Тацуми схватила его за руку и пообещала, что когда все закончится, он предложит брак, после чего Тацуми начнет говорить с Наджендой о состоянии мятежа.