ФЭНДОМ

Тацуми

Tatsumi HD

Tatsumi arco revolucion manga a color

Сэйю
Сома Сайто
Кадзи
タツミ
Ромадзи
Tatsumi
Появление
Первое появление в Манге
01. Убить Тьму
Первое появление в Аниме
Убить Тьму
Информация
Раса
Человек
Пол
Macho-Sex Мужской
Персональная инфорация
Род Занятий
Убийца
Организации
Ночной Рейд
Революционная Армия
Напарник(и)
Надженда (Лидер)
Леоне
Акаме
Майн
Прошлые Напарник(и)
Шелли
Булат
Челси
Сусаноо
Лаббок
База
Ночной Рейд
Оружие
Тейгу
Демоническая Броня: Инкурсио
Государственная Личность
Статус
Жив
Мертв (Аниме)
Семья
Майн (жена), дети (Манга).
Галерея

Татсуми (タツミ,Tatsumi) является главным героем манги. Он парень, который покинул свою деревню, чтобы поехать в столицу, чтобы стать известным и заработать деньги, изначально путешествует с двумя спутниками Саё и Иэясу, но они расстались, после того как он узнает, что они умерли он вступает в Ночной Рейд.

ВнешностьПравить

4545

Тиран проявляется на теле Тацуми.

Тацуми является молодым человеком среднего роста или меньше, с длинными каштановыми волосами и зелеными глазами. Его торговая марка одежды состоит из длинных черных брюк и ботинок, рубашки, шерстяного желтовато-коричневого свитера, а иногда белой куртки. Кроме того, он иногда носит большой рюкзак на спине.

Во-первых, он носит короткий широкий и черный острый меч, который был обязан вокруг рукояти, которая была достаточно длинной, чтобы держать её обеими руками. Позже, он заменяется запечатанном видом Инкурсио. После развития Инкурсио второй раз, Тацуми приобрел форму глаза Тирана в его правом глазу, он заявил, что если постоянно использовать Инкурсио Тиран, то это будет проявляться в вашем теле.

ЛичностьПравить

Тацуми является энергичным юношей, который любит привлекать внимание. Он не наблюдает за своими ошибками и поэтому повторяет их снова и снова. Обычно он признает свою слабость и отсутствие опыта, всегда обвиняя в этом все вещи, происходящие вокруг него.

После присоединения к Ночному рейду, он стал более мудрым и менее мягкосердечным.

ОтношенияПравить

Ночной РейдПравить

  • Леоне: Тацуми и Леоне имеют тесную связь между Ночным Рейдом в связи с тем, что Леоне стала причиной того, что Тацуми вступил в Ночной Рейд, и Леоне была первой, кого он встретил в столице. Вскоре они стали близкими друзьями, в состоянии смеяться и провести время вместе. У Леоне, кажется, появились романтические чувства к Татсуми, называя его неоднократно "милый", постоянно толкает его к себе в грудь (что могло быть для комической сцены) и однажды, Леоне буквально помечает его, как своего мужчину будущего(лизнув его ухо).
  • Булат: Татсуми видит Булата, как его наставника и старшего брата, называет его "Аники". Вскоре после их первой встречи, они стали очень близки, хотя Татсуми не согласен с Булатом в тех вещах, которые образуют сильную братскую связь. Позже, когда Булат был убит,  опустошенный Татсуми стал тренироваться каждый день, чтобы оправдать ожидания Булата и мастером во владении тейгу, доверенное ему. Учения Булата оказали значительное постоянное влияние на Татсуми, как убийцу, физически и эмоционально. Благодаря тренировкам Булата, Татсуми теперь стал способен лучше  контролировать свои эмоции, независимо от ситуации, что было показано когда он был захвачен Эсдес и должен был оставаться спокойным, чтобы сохранить свою личность в тайне.
  • Акаме: Сначала он чувствует себя очень неуютно с Акаме из-за её поведения и того, что она чуть не убила его в их первой встрече, но потом принял Акаме как близкого человека, увидев, на сколько она чувствительная и как не любит видеть раны своих друзей. Они стали близкими друзьями за короткое время. Он заявляет ей после смерти Шелли, что не позволит Акаме испытать боль от потери товарищей, заявив, что, без сомнения, выживет. Акаме является второй девушкой, которая очень близка для него, кроме Леоне.
  • Шелли: Хотя, на первый взгляд он боялся ауры смерти Шелли, Татсуми быстро дружится с ней, и она утешала его, когда он плакал над смертью двух своих друзей, Саё и Иясу. После её смерти в бою, Татсуми был наполнен яростью и хотел отомстить, но был остановлен другими членами Ночного Рейда. Хотя время, когда они были вместе было коротким, они развили крепкую дружбу между собой.
  • Лаббок: Лаббок и Тацуми это комические соперники и по описанию Лаббока они с Татсуми стоят как "убийцы женщин." Тем не менее, оба смотрят друг на друга как на партнеров и заботиться о благополучии других. Лаббок иногда пользуется невинностью Татсуми, так как послал его шпионить за Челси в то время, как она купалась, дабы избежать опасности.
Раздел не переведён с иностранного языка. [Я хочу перевести!]
  • Челси: Хоть и весь Ночной Рейд возмутился поведением Челси, когда она сказала: "Вы слишком Мягкосердечные для убийц", Тацуми понял что она не представляет вреда, и лишь заботится о благополучии команды. Он уважал её навыки боя, и подружился с ней за короткое время. Челси имела романтические чувства к Тацуми. Когда Челси умирала, её последние мысли были о Тацуми, тоже самое что и с Шелли. Тацуми был опустошен её смертью, ведь он считал её ценным другом. Возможно, если бы Челси была бы в Ночном Рейде дольше, у него бы, тоже появились бы чувства к ней.
  • Майн: Когда Тацуми впервые вступил в Ночной Рейд, ему не было хорошо рядом с ней, она часто говорила "Он не имеет ценности для группы". Даже когда он ещё не присоединился к ним, она спросила: "А это что ещё такое?". после успеха в первой миссии, она похвалила его, но это не помешало ей издеваться над ним. Во время миссии убить Борика, они стали партнерами что бы исследовать внешние области. Начались ссоры, где они столкнулись с Путём мира, где он и сказал что они связанны красной нитью судьбы. Позже, они столкнулись с врагами, и после этой битвы, Майн явно была благодарна ему за то, что он спас её, от бомбы Серью. Со временем, Майн призналась ему в любви и тут же умерла у него на руках.
  • Сусаноо: Хотя он и недавно присоединился к Ночному рейду, Тацуми мгновенно привыкает и дружится с ним, называя его "Су-Сан -" как и большинство других членов. Сусаноо тренировал Тацуми в течение месяца чтобы он совершенствовал свои навыки. Тацуми демонстрирует сильную боль после смерти Сусаноо.

ЕгериПравить

  • Эсдес: Повелительница Льда узнает о Татсуми, когда тот участвует (и выигрывает) в турнире-борьбе. Заметив общие критерии его искренний улыбки, Эсдес влюбляется в него с первого взгляда. Вскоре после их первой встречи, она ласково встречает Татсуми и мгновенно уносит с собой. После второго столкновения, Татсуми наконец убегает и приходит к выводу, что в следующий раз, когда они встретятся они, несомненно, будут врагами.
  • Вейв: эти двое сдружились очень хорошо, за пару дней. Вейв так же сказал: "Мы очень похожи, по нашим судьбам, и тем что нас ждёт." Они были хорошей командой, и смогли убить много монстров. Выяснилось, что оба они имеют одинаковые тейгу, однако они не знали что борются с друг другом, ведь их тейгу, это-броня а броня, закрывает и лицо. Тацуми признал, что Вейв-хороший друг, но он сказал, что он убьёт его, если он, встанет на его пути.
  • Болс: Тацуми сначала даже, остерегался Болса, но потом, он узнал что он женат и у него есть дочь. Они не контактировали вообще. После того как пришёл приказ убить Болса,он почувствовал дискомфорт, возможно потому что, он женат. Но тем не менее, Тацуми согласился убить его.
  • Серью Юбикитас: Сначала, он и Серью ладили, но когда они оба узнали что состоят в разных фракциях, они стали врагами. Тацуми возненавидел её когда узнал, что она убила Шелли. Когда они снова встретились, ему пришлось сдержать свой гнев. Серью, поклялась убить его за то, что он состоит в Ночном Рейде. Но Серью так же не знала, что он убил её наставника.

Интересные фактыПравить

  • Имя Татсуми означает "Спящий дракон", что может быть отсылкой на его скрытый потенциал, который был отмечен многими различными персонажами в серии. Первое существо против которого он дрался был Земляной Дракон.
  • Он параллелен Вэйву из Егерей.
    • Его имя является ссылкой на его работу, и ему нравится, что он делает, похож на Вэйва.
    • Например, он видит себя единственным разумным и нормальным из  группы эксцентричных персонажей, также, как и Вэйв, "Я знаю, что вы хотите сказать."
    • Также они осуществляют один и тот же тип Тейгу - Броня.
    • Кроме кого, оба они пришли в столицу с большими мечтами: стать героями и получить повышение в рядах вооруженных сил.
    • Вэйву удалось присоединиться к Егерям и к страже столицы, то есть все, что Татсуми хотел в начале истории, до прихода к Ночному рейду.
  • Татсуми по-видимому, является поклонником манги Hatsukiai, который публикуется в Gangan Joker, та же, что выпускает Akame Ga Kill!.
  • Эсдес дала Татсуми первый и второй поцелуй. Но никто не видел, целовал ли его любой другой человек, прежде чем, можно предположить, что два эти поцелуя были его первый и второй раз
  • Имеет пучок волос, довольно большой в верхней части головы. Он имеет тенденцию расти, во время волнения. Например, когда Эсдес зашла в номер полуголой, он пошел вверх.
  • День рождения-6 января.

НавигацияПравить

С· О·П Ночной Рейд
Принадлежность: Революционная Армия
Лидер: Надженда
Члены: Акаме · Леоне · Татсуми · Майн
Бывшие: Булат · Челси · Лаббок · Шелли · Сусаноо
Тейгу: Мурасаме · Инкурсио
Потерянные Тейгу: Лионель · Кросс Тейл · Экстаз · Гея Фонд · Пампкин · Сусаноо

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.