ФЭНДОМ

Серью Юбикитас

Seryu HD

Seryu manga

Сэйю
Кана Ханадзава
Кадзи
セリュー・ユビキタス
Ромадзи
Seryū Yubikitas
Появление
Первое появление в Манге
08. Убить Злодеев
Первое появление в Аниме
Убить Мечту
Информация
Раса
Человек
Пол
Fem-Sex Женский
Персональная инфорация
Род Занятий
Убийца Империи
Бывшие Занятие
Охранница Империи
Организации
Егери
Напарник(и)
Эсдес (Лидер)
Куроме
Ран
Вейв
Болс
Доктор Стайлиш
База
Империя
Оружие
Тейгу
Transformación Mágica de la Bestia: Hekatonkheires
Государственная Личность
Статус
Мертва
Галерея
Frenesi de Seryu

Скрученная личность Серью.

Серью Юбикитас (セリュー・ユビキタス, Seryū Yubikitasu) это был бывшая охраница империи и принадлежала к группе Егеря во главе с Эсдес. Она любила справедливость, что привело её чувствовать крайнюю ненависть к любому "греху" и быть бессердечной, когда дело доходит до убийства других. Тейгу, которое она использовла это Гекатонхейры или как она его называла "Коро".

ВнешностьПравить

Серью молодая девушка с волосами и глазами цвета каштана. Во время своего первого появления, у нее был длинный хвост, который почти доходил до пола. После того, как она стала членом организации Егерей, волосы только доходили до её шеи. Она одета, как правило, в военную форму, в пользу платья и повседневная одежда. Потеряла свои руки во время её битвы с Шелли и Майн. Позже ее руки были заменены на протезы, которые скрывают много оружия.

Личность Править

Серью имеет перекрученный смысл добра и зла, в точки зрения, полностью черно-белый мир. Все люди, которые служат империи, несмотря на факты, которые делают как в государственном, так незаметно, считаются хорошие по ней, в то время как те, кто возражает против него, даже те, которые вынуждены против своей воли, - это чистое зло. Свое видение витой справедливости вызвало уровня недоверия к ней своим товарищам по команде, так как все имперские силы, иногда, как она жестоко убил группу заключенных, прежде чем они могли допросить группы. В этом смысле добро и зло, так много извилин, как она, сделав его отсутствие милосердия. Она объявила, что зло не заслуживает пощады, так что, как это ни парадоксально, потому что это единственная вещь, которая отделяет справедливости, мести или даже убийства-общее.

СраженияПравить

  • Серью vs Шелли и Майн = ПОБЕДА ( Смерть Шелли )
  • Серью vs Майн = ПОРАЖЕНИЕ (Смерть)

Интересные фактыПравить

  • Она является вторым членом Егерей, который выяснил, что Тацуми является членом Ночного рейда, первым был Доктор. Однако оба члена Егерей были убиты после того как узнали правду, и не успели сообщить об этом своим напарникам.
  • Её мерки это 82-54-84.
  • Она один из немногих персонажей с фамилией.
  • Прозвище ее Тейгу "Коро" может иметься в виду японское слово "Koroshiya", что означает "убийца".

НавигацияПравить

С· О·П Егери
Принадлежность: Империя
Лидер: Генерал Эсдес
Члены: Ран · Вейв · Куроме
Умершие: Болс · Ран · Серью Юбикитас · Доктор Стайлиш
Тейгу: Экстракт Демона · Большая Колесница · Мастема · Ятсуфуса
Потерянные Тейгу: Гекатонхейры · Перфектор · Рабиканте
Куклы: Апеман · Деста-Гуль · Доя · Хентер · Лягушка Кайзер · Натала · Рокуго · Ран · Валл