ФЭНДОМ

Русская Зима
氷嵐大将軍

B027

E8Khf0B

Тейгу Экстракт Демона
Пользователь Эсдес
Русская Зима (氷嵐大将軍,Hyōran Daishōgun) это техника Тейгу, Экстракта Демона и третий Козырь Тейгу, использованная генералем Империи и экс-лидером Егерей, Эсдес.

Описание Править Править

Это техника Эсдес, созданная ей, чтобы сражаться с революционной армией, а также по ее словам она создала ее для того, чтобы уничтожать целые страны . Когда она использует ее, она создает тучи из льда и снега, используя силу, сохраненную в ее Ледяной Кавалерии, которая в небольшом количестве секунд может накрыть всю территорию Империи снегом и вызвать настоящую зиму. По словам Эсдес каждые полминуты температура понижается на один градус и меньше чем через час все люди, находящиеся в диапазоне техники умрут от переохлаждения, а те кто посильнее продержатся чуть больше. Главном плюсом еще этой техники является то, что вокруг пользователя находится небольшой диапазон, в котором сохраняется приемлемая температура. И еще главный плюс в том, что чем меньше становится температура, тем большую силу получает Эсдес.

Интересные факты Править Править

  • Чтобы реализовывать эту технику, нужно в первую очередь призвать Ледяную Кавалерию раньше.