ФЭНДОМ

Ремус
|-|Аниме=Remus crop
Кадзи
レムス
Ромадзи
Remus
Появление
Появление в Zero
Убийца Акаме! Zero 1 - 5 Выросшие во тьме
Информация
Раса
Человек
Цвет Волос
Светлые
Цвет Глаз
Светлые
Персональная инфорация
Род Занятий
Убийца Империи
Организации
Группа Террора
Империя
Напарник(и)
Лидер (Лидер)
Куроме
Прошлые Напарник(и)
Гин
Натала
Вомун
База
Империя
Государственная Личность
Статус
Мертва
Семья
Нет
Галерея

Ремус - молодая девушка, состоящая до своей смерти на службе у Империи в специальной отряде убийц "Группе Террора".

Внешность Править

Ремус - была молодой девушкой с длинными светлыми волосами, которые в некоторых местах были окрашены в чёрный цвет. На ней была одета в чёрную рубашку, белую мини-юбку, черные колготки и светлые сапоги. Так же она носила длинный белый плащ.

Личность Править

Ремус оказалась очень ветреной девушкой. Она была очень дружелюбна к своим товарищам по команде и всегда слёзно извинялась перед своими товарищами по команде, когда у них из-за её были проблемы. Её доброта проявлялась даже по отношению к врагам. Было замечено, что она постоянно колебалась перед каждым убийством. Ремус так же была неуклюжей, легко возбудимой и она так же легко отвлекалась.

История Править

Ремус была среди детей, проданных Империи, а после использованных для жестокого испытания в лесу, населённому монстрами . Она смогла выжить, но из-за недостатков навыков её как и подобных ей детей определили в Группу Террора, где их накачивали препаратами, усиляющими их физические возможности.

Шло время. Ремус повзрослела и научилась убивать людей на смертниках предоставленных Империей. На одном из подобных заданиях она из-за своей неуклюжести не смогла выполнить задачу должным образом с первой попытки. Из-за чего всю группу наказали - очищением площадки для казни.

Во время своего первого реального задания, Ремус была отвлечена посторонними мыслями из-за чего пропустила удар, тем самым получив тяжёлое ранение. Несмотря на то что она выжила, Лидер посчитал её не пригодной для того что бы быть убийцей. Он убил её специальным уколом, после чего её тело было уничтожено.

Вооружение и навыки Править

Ремус использовала в бою обычную катану. Её стиль боя был больше похож на обычные размахивания оружием.

Сражения Править

  • Ремус против повстанцев = ПОРАЖЕНИЕ (Ранение Ремус)

Прочее Править

  • Ремус названа в честь одного из братьев-близнецов из римской мифологии Ромула и Ремуса.
  • Её мерки это 74-54-78.

Навигация Править

С· О·П

Империя
Император Макото
Премьер-Министр: Хонест
Генералы: Будо · Эсдес
Фракции: Егери
Уничтоженные Фракции: Команда Стайлиша · Demonios Rakshasa · Дикая Охота
Дезертиры: Надженда · Лаббок · Акаме · Булат · Чельси · Rokgough