ФЭНДОМ

Пампкин

Pumpkin anime

Pumpkin manga (2)

Kanji/Kana 浪漫砲台 パンプキン
Voiced by
Rōmaji Roman Hōdai: Panpukin
Full name Римская артиллерия: Пампкин
Alias
Information
Тип Винтовка
Статус Разрушено
Фракция Ночной Рейд
Революционная Армия
Пользователь Майн
Бывшие пользователи Надженда
Способности Объединяет духовную энергию своего пользователя и стреляет концентрированной ударной волной.
Козырь Режущий выстрел
Дебют
Манга 01. Убить Тьму
Аниме Убить Тьму

Римская артиллерия: Тыковка (浪漫砲台 パンプキン, Roman Hōdai: Panpukin) былa одним из 48 Тейгу созданных Первым Императором, ранее использовался Наджендой, прежде чем та отдала его Майн.

ИсторияПравить

Был создан Первым Императором что бы сделать Империю непобедимой и использовал это Тейгу своей властью, до того, как вручил его генералу Надженде, которая, увидев тёмную сторону Империи, присоединилась к Революционной Армии, захватив с собой своё Тейгу, которое позже отдала Майн, которая использовала его до того как его сломал Главнокомандующий Будо.

СилаПравить

Пампкин может собирать духовную энергию и стрелять концентрированной энергией. Его деструктивная мощность увеличивается пропорционально уровню опасности, в которой находится пользователь.

Pumpkin en el libro de Teigus

Пампкин в деталях в книге Тейгу.

Это Тейгу имеет различные части, которые являются взаимозаменяемыми, и поэтому винтовка может выглядить как пушка, которая стреляет духовной энергией в виде пуль, как пулемет, вид винтовки, стреляющий на больших расстояниях, как снайперская винтовка, и пушка, которые могут запускать энергию большими слоями непрерывно выходящий энергии и полностью уничтожать цель. Когда эмоции пользователя находятся на пределе, Пампкин способен резко выпускать духовную энергию, хотя это приводит к перегреву и Пампкин становится бесполезным в течение определенного периода времени после использования. Выстрелы могут быть сильнее из-за эмоций пользователя. Имея более сильные эмоции пользователь может сделать Пампкин сильнее.

Даже если пользователь не находится в опасности выстрелы концентрированной энергии достаточно сильны, чтобы использовать форму снайперки и убивать на большом расстоянии.

Пампкин был сделан в качестве оружия для атаки на большие расстояния, так лучший способ, чтобы воспользоваться для атаки расстояние, но это вовсе не значит, что это Тейгу это бесполезно в боях на близкой дистанции.

Несмотря на все свои способности атаковать, если Тейгу используется на максимальной мощности перегревается и не в состоянии работать какое-то время, и если пользователь прикладовает много сил к Тейгу, то он может преодолеть пределы, но от этого Пампкин трескается и уничтожается.

ГалереяПравить

Концепт-арт

Формы

Другое

ТехникиПравить

Интересныне ФактыПравить

  • Пампкин (pumpkin) означает тыква в переводе с английского.
  • Es la única Teigu hasta el momento que posee partes intercambiables.
  • Según Leone es una Teigu complicada de usar.
  • En los segmentos de los omakes de Akame Ga Kill! Theater Pumpkin es mostrada como una calabaza literalmente unido a su cañón.
  • Lubbock admitió que es una buena Teigu ya que aguanto una explosión y siguió intacta.
  • Mine declara que Pumpkin recibió mas daños cuando la usaba Najenda que de la explosión suicida de Seryū.
  • Según Budo la forma de ser de Mine le permite sacar todo el potencial de Pumpkin.

Навигация Править