ФЭНДОМ

Akame ga kill night raid logo by atashinchiii-d7rzuvz

Знак Ночного Рейда - Сова и Луна.

Ночной Рейд (ナイトレイド, naito reido) — одно из тайных подразделений революционной армии.

ИсторияПравить

Смотрите также: Ночной Рейд: Ликвидация цели

Основная функция Ночного Рейда является добывать информацию и совершать убийства в столице Империи. Кроме того, члены Ночного Рейда должны забирать любые обнаруженные Тейгу в целях повышения боевой мощи Революционной Армии. Когда у них нет прямого приказа из штаб-квартиры, Ночной Рейд так же могут работать как "наемные убийцы" и работают на бедных. Тем не менее, они не принимаются за любую работу от кого угодно и часто исследуют как клиента, так и цель, с целью избежать возможного обмана и ловушки. Ночной Рейд обычно работает в ночное время (отсюда и название). Их бывшая база была расположена в 10 км от столицы, в горах, но они были вынуждены переехать после нападения команды Доктора Стайлиша в страхе, что их обнаружат.

Ночной Рейд состоит из двух групп. Одна из них работает в городе (под руководством Надженды), в то время как другая орудает в близлежащих землях за стенами столицы. Подразделение, которое находилось за пределами столицы, было полностью уничтожено "Тремя Зверями". Единственной, кто остался в живых, была Челси, который вскоре присоединилась к смертной группы Ночного Рейда. Точное количество участников рейда, а также число используемых ими тейгу в настоящее время неизвестны. Хотя Челси отметила, что у настоящих участников группы очень непоседливый нрав, схожий с ее погибшими товарищами, что во многом и привело к их гибели.

Для того, чтобы противостоять Ночному рейду, Империя создало два специальных отряда - Егери и Дикая Охота. В стычках с ними участники Ночного Рейда оба из которых вызвали ночного рейда часто терпят значительные потери.

ЧленыПравить

В настоящее время неизвестно кто является новыми членами Ночного Рейда. С расформированием группы, ответственной за деятельностью за пределами стен столицы, можно предположить, что группа уже не существует или в ее состав входят выжившие члены.

Неизвестные статусыПравить

  • Майн (Жива в манге,Убита в Аниме) Татсуми (манга жив,убит в аниме)

Умершие персонажиПравить

Члены Ночного Рейда, которые в ходе миссий были убиты.

ТейгуПравить

Тейгу в распоряжении Править

Потерянные Тейгу Править

ГалереяПравить

Навигация по СайтуПравить

С· О·П Ночной Рейд
Принадлежность: Революционная Армия
Лидер: Надженда
Члены: Акаме · Леоне · Татсуми · Майн
Бывшие: Булат · Челси · Лаббок · Шелли · Сусаноо
Тейгу: Мурасаме · Инкурсио
Потерянные Тейгу: Лионель · Кросс Тейл · Экстаз · Гея Фонд · Пампкин · Сусаноо