ФЭНДОМ

Надженда

Najenda main

Najenda manga color

Сэйю
Риса Мидзуно
Кадзи
ナジェンダ
Ромадзи
Najenda
Прозвище
Шеф
Появление
Первое появление в Манге
02. Убить Страну
Первое появление в Аниме
Убить Власть
Информация
Раса
Человек
Пол
Fem-Sex Женский
Возраст
25
Персональная инфорация
Род Занятий
Убийца из Революционная Армия
Лидер Ночного Рейда
Бывшие Занятие
Генерал Империи
Организации
Ночной Рейд
Революционная Армия
Прошлые Организации
Империя
Напарник(и)

Татсуми
Акаме
Леоне
Майн
Прошлые Напарник(и)
Шелли
Булат
Челси
Сусаноо
Лаббок
База
Ночной Рейд
Империя (Раньше)
Оружие
Тейгу
Римская Артиллерия: Пампкин (Раньше)
Скорость Света Сусаноо (Раньше)
Государственная Личность
Статус
Жива
Галерея

Надженда — глава и основатель «Ночного Рейда». Обладает острым умом и качествами командира, члены «Ночного Рейда» называют её «босс». Её многолетний опыт работы в Империи сделал из неё превосходного лидера. Раньше была генералом имперской армии, коллегой Эсдес. Перешла на сторону революционеров, так как ей были не по нраву жестокость и садизм, проявляемые к врагам Империи. В непродолжительной битве с Эсдес она потеряла правую руку и правый глаз. Сейчас её тэйгу — «Скорость Света Сусаноо».

Внешность Править

NajendaJoven

Надженда в молодости.

Надженда это женщина с короткими серебрянными волосами и сиреневыми глазами. У неё есть повязка на правом глазу. Она носит черный костюм: брюки, рубашку с вырезом на груди и пиджак. Её правая рука механическая.

Когда она была моложе, у неё были более длинные волосы, которые были заплетены в длинную косичку.

Личность Править

Надженда молчаливая, энергичная и разумная, ведет группу с удивительной точностью и не совершает необдуманых действий. Её многолетний опыт службы в Империи сделал из неё очень способного лидера. Она имеет тенденцию к привычку говорить «холодные шутки" и делает плохие каламбуры. Она сильный и логичный человек, принимающий решения, даже в безвыходные моменты...

Отношения Править

Ночной Рейд Править

  • Лаббок: Её старый и верный солдат, хотя она никогда не дифференцировала его от остального ночного рейда (к ужасу Лаббока). Он единственный знал её до того, как она потеряла глаз и руку. Она знает о его чувствах к ней, но пока не отвечает взаимностью, хотя она призналась самой себе, что ей было бы приятно находиться в романтических отношениях, после подавления восстания успокоилась.
  • Акаме: Надженда доверяет ей настолько, что она оставила ее за главную перед отъездом в революционный штаб армии. Она также уговорила Акаме присоединиться к Ночному рейду после ее неудавшегося покушения.
  • Тацуми: Она считает, что Тацуми обладает огромным потенциалом, как убийца. Она впечатлена его добрыми поступками, но считает, что он наивный. После смерти Булата, она говорит Тацуми словами ободрения, чтобы успокоить его вину. Ей, однако, не нравится, когда он комментирует ее возраст, но по-прежнему готова разъяснить план революционной армии проще чтобы он понял то, что произойдет.

Егери Править

  • Эсдес: В воспоминаниях она говорит, что Эсдес была тем, кто забрал правую руку и глаз Надженды. Когда-то они были коллегами в царской армии, где она увидела жестокость Эсдес не понаслышке, а в качестве непреодолимой силы ее Тейгу. Она предполагает, что демона экстракт является самым мощным из всех Тейгу. Несмотря на их текущее соперничество и  враждой между ними Эсдес высоко оценивает Надженду как командир в прошлом.

Интересные ФактыПравить

  • Ее мерки это 85-58-86.
  • Она и Лаббок являются единственными людьми, которые известны, как использующие по два Тейгу.
  • Согласно Леоне, когда она была моложе, в Революционной Армии её назвали "мачо", потому что она выглядит как мужчина
    • Это подтверждается, когда Сусаноо говорит ему, что его старый пользователь, кажется, был генералом.
  • Надженда, как правило, делает, плохие каламбуры и плохие шутки.
  • Её видно в первом опенинге несущей Пампкин.
  • Её любимая еда соленый рамен с немного твёрдой лапшой.
  • По одежде она напоминает Суигинто.

НавигацияПравить

С· О·П Ночной Рейд
Принадлежность: Революционная Армия
Лидер: Надженда
Члены: Акаме · Леоне · Татсуми · Майн
Бывшие: Булат · Челси · Лаббок · Шелли · Сусаноо
Тейгу: Мурасаме · Инкурсио
Потерянные Тейгу: Лионель · Кросс Тейл · Экстаз · Гея Фонд · Пампкин · Сусаноо