ФЭНДОМ

Наджашо

Нажашо

Najasho-manga

Кадзи
ナジャショ
Ромадзи
Najasho
Прозвище
Голова
Появление
Первое появление в Манге
Глава 62(Флэшбэк)
Первое появление в Аниме
Эпизод 22
Появление в Zero
01.Две девушки
Информация
Раса
Человек
Цвет Волос
Золотой
Цвет Глаз
Серый
Персональная инфорация
Род Занятий
Имперский Убийца
Организации
Империя
Элитная Семерка
Напарник(и)
Гозуки(Инструктор)
Акаме
Грин
Тсукуши
Поней
Прошлые Напарник(и)
Корнелия
Гай
Оружие
Сингу
Меч Водяного Дракона
Государственная Личность
Статус
Мертв
Семья
Гозуки(Приемный отец)
Галерея

Нажашо был членом имперской ассассинской группы Элитная Семерка в Akame Ga Kill!: Zero. Он был лидером Элитной Семерки,так как был назван «главным» другими участниками.

Внешность Править

Najasho (1)

Нажашо был молодым парнем с торчащими светлыми волосами и золотыми глазами. Носит одежду напоминающую военную форму и синий галстук.

После активации Шингу, его волосы начинают расти вниз по спине.

Личность Править

Как лидер группы, Нажашо имеет привычку называть своих подчинненых «вещица», что на самом деле он говорит на ласковой основе. Он очень строг с ними, хотя сам имеет ленивую черту, предпочитает отдавать приказы когда читает книгу. Нажашо всегда уверен в своей силе, но это не значит что он с высокомерием относится к противнику.

Прежде чем умереть,он успел спасти своего Понея, демонстрируя то что он предан своим друзьям.

История Править

The Last Править

Нажашо как и другие дети, были подвергнуты экзамену для выбора кандидатов для Элитной Семерки. Нажашо первым вышел из леса и стал 1 вошел в Элитную Семерку.

Akame Ga Kill:Zero Править

После нескольких лет обучение под руководством Гозуки, Нажашо получил свою первую мисссию по убийству квалифицированных наемников и с легкостью победил их. После этого получил еще несколько миссий, пройдя их все, его команду заметила Революционная Армия, и для того чтобы противостоять им, революционная армия направила против них команду квалифицированных убийц состоящую из Бабара Ореубрг, Таэко и Челси.

Челси уже знала его лицо,так как видела его на одной из миссий, поэтому Гозуки приказал ему отступить, позже он попал в засаду Бабары, Бабара с легкостью побеждал их, несмотря на численное преимущество. Нажашо был спасен благодаря во время прибывшему Гозуки, который в итоге победил его.

Экипировка и способности Править

Шингу Править

Основная статья: Меч Водяного Дракона

Меч Водяного Дракона ((ウォータードラゴンスワード, Wōtā Doragon Suwādo)) - Повышает силу на 3 минуты, но после окончания сильного обессиливает пользователя.

Навыки Править

Как и другие члены Элитной Семерки,обладает иммунитетом к большинству ядов

Общая информация Править

  • Нажашо использует специальный шампунь, который он сам и создал.

Навигация Править