ФЭНДОМ

Майн

Mine main

Mein Manga

Сэйю
Юкари Тамура
Кадзи
マイン
Ромадзи
Main
Появление
Первое появление в Манге
01. Убить Тьму
Первое появление в Аниме
Убить Тьму
Информация
Раса
Человек
Пол
Fem-Sex Женский
Цвет Волос
Розовые
Цвет Глаз
Розовые
Персональная инфорация
Род Занятий
Убийца из Ночного Рейда
Организации
Ночной Рейд
Революционная Армия
Напарник(и)
Надженда (Лидер)
Татсуми
Акаме
Леоне
Прошлые Напарник(и)
Шелли
Булат
Челси
Сусаноо
Лаббок
База
Ночной Рейд
Оружие
Тейгу
Римская Артиллерия: Пампкин (Раньше)
Государственная Личность
Статус
Жива(манга)
Мертва (аниме)
Семейное положение
Влюблена
Семья
Татсуми (муж), дети.
Галерея

Майн (マイン, Main) — снайпер из группы убийц «Ночной Рейд». Использует Тейгу  Римская Артиллерия: Пампкин до своего поражения.

ВнешностьПравить

Главная отличительная черта Майн - это её длинные розовые волосы, связанные в длинные косички с двумя сиреневыми бантиками. Её глаза, как и волосы, розовые, её одежда, включая даже обувь, свитер состоит из одного розового цвета. После смерти Челси Майн изменила свои резинки в форму "V".

ЛичностьПравить

Akame Ep 2 - Mine laughing at Tatsumi

Майн дразнит Татсуми.

Она часто гневается, и легко раздражается с тем, кого она не знает хорошо.

Она имела склонность дразнить Татсуми, из-за того,что он являлся новым членом Рейда и не имеет почти никакого опыта. Несмотря на кажущуюся надменность, она показала, что может быть теплой и доброй для тех, кому открылась. Ей не чуждо сострадание(после смерти Сусаноо она попыталась приободрить Татсуми,помогая ему пережить эту потерю).

Майн хочет, чтобы не было никакой расовой дискриминации - это связано с тем, что она сама является полукровкой. В детстве Майн сильно страдала из за этого,подвергаясь насмешкам и издёвкам со стороны других людей.

Она испытывала сильный страх за Татсуми, особенно, когда он не вернулся в убежище (из-за заключения в тюрьму). Майн с удивлением поняла,как ей дорог Татсуми и как мучительна разлука с ним. Она без раздумий отправилась к нему на помощь,когда узнала,что Татсуми хотят казнить и решила во что бы то ни стало спасти его.

ОтношенияПравить

Ночной РейдПравить

  • Шелли: Так как они часто ходили вместе и разделили многие сражения не на жизнь, а на смерть, Майн и Шелли стали близкими друзьями. Среди членов "Ночного Рейда" она, наряду с Татсуми, была наиболее затронута смертью Шелли, и поклялась отомстить за ее смерть лично, что она позже и сделала. Она также лично вернула Тейгу Шелли.
  • Татсуми: Когда Татсуми впервые присоединился к Ночному рейду, она часто была властная по отношению к нему и, наслаждаясь, насмехалась над ним. Она обрела чувство уважения к нему, когда они успешно завершили миссию вместе с целью убийства родственника премьер-министра. Они близки, но склонны к ссорам. Лидер "Пути мира" заявлял, что они были связаны красной нитью судьбы. В течение их времени вместе, у Майн появляются романтические чувства и она признается ему в любви.
  • Челси: Хотя обычно разъяренная тем, что Челси дразнила ее, Майн считала ее товарищем. Ее смерть дала Майн еще одну причину ненавидеть Серью, учитывая, что и Челси, и Шелли были поглощены Тейгу Серью.

ЕгериПравить

  • Серью Юбикитас: Майн презирает Серью за убийство Шелли, поклялась отомстить за нее; Серью взаимно выделяла Майн, как своего главного врага из "Ночного рейда". Перед их второй битвой, Майн продемонстрировала тщательную подготовку со своим Тейгу. И в итоге после затяжного боя сумела убить Серью, едва сумев пережить взрыв благодаря вовремя подоспевшему Татсуми.

=СраженияПравить

Интересные фактыПравить

  • Майн последний член Ночного Рейда, появившийся на разыскиваемых плакатах в столице империи.
  • Её мерки это 77-53-78.
  • Рост 155 см
  • Майн второй персонаж, который поцеловал Татсуми после признания ему в любви, Эсдес была первой.
  • Майн подтвердила, что её первый поцелуй был с Татсуми.
  • Любимый цвет Майн - розовый.
  • Женская команда в DLC Saints Row IV, Anime Pack, основана на ней.
  • Её любимая еда - клубника в парфе.
  • День рождения-2 июля.

НавигацияПравить

С· О·П Ночной Рейд
Принадлежность: Революционная Армия
Лидер: Надженда
Члены: Акаме · Леоне · Татсуми · Майн
Бывшие: Булат · Челси · Лаббок · Шелли · Сусаноо
Тейгу: Мурасаме · Инкурсио
Потерянные Тейгу: Лионель · Кросс Тейл · Экстаз · Гея Фонд · Пампкин · Сусаноо