ФЭНДОМ

Лионель

Lionelle inactiva

Lionelle (anime)

Lionelle manga

Kanji/Kana 百獣王化 ライオネル
Voiced by
Rōmaji Hyakujū Ōka: Raioneru
Full name Царь зверей: Лионель
Alias
Information
Тип
Статус Активно
Сломано (только в аниме)
Фракция Революционная Армия
Ночной Рейд
Пользователь Леоне
Бывшие пользователи
Способности Обостряет чувства
Увеличивает Физические Способности
Регенерация травм и ран
Козырь Регенератор
Дебют
Манга 01. Убить Тьму
Аниме

Царь зверей: Лионель это одно из Тейгу, созданное Первым Императором. В настоящее время используется Леоне.

ИсторияПравить

По словам Леоне, она получила этот Тейгу на черном рынке и владелец подарил его из-за того, что Леоне "имела хорошую фигуру", не зная, что говорилось о Тейгу, так как никто не был способен синхронизировать с ним и даже знать, как его использовать, не догадываясь насколько он ценен, чтобы способствовать тому, чтобы оно функционировало, что подразумевает, что это один из 24 потерянных Тейгу. Леоне вступила в Ночной Рейд из-за того, что была пользователем Лионеля и убила несколько аристократов. С ним она выполнила большое количество миссий и в настоящее время готовится рядом с оставшейся частью Революционной Армии к войне против Империи. Позже, Тейгу было сломано в сражении с Премьер-министром, использовавший свой Тейгу Эрастоне (Камень Ирэи).

CпособностиПравить

Лионель был Тейгу в виде пояса. Когда он активирован, пользователь принимает черты льва, появляется рост волос, длинный хвост, уши на голове и большие острые когти, которые обеспечивают большую силу. В свою очередь, также усиливаются все 5 чувств. Усиленное обоняние позволяет искать конкретных врагов даже на большом расстоянии.

Лионель также дает возможность инстинктивно обнаружить изменение интенсивности, что позволяет ему распознавать потенциальных врагов, это было видно, когда Леоне увидела Эсдес в одиночку и собиралась напасть на нее, но её инстинкты сказали ей, что-бы она убежала оттуда , что она и сделала, выбор оказался правильным.

Тейгу, в свою очередь, позволяет своему пользователю излечить свои раны или травмы,намного быстрее чем обычно. Предел этой способности неизвестен, но известно, что с помощью Тейгу Кросс Тейл можно восстановить конечность, которая была отрезана, Леоне же представляет эту способность как свой козырь. В битве против Доротеи, Леоне заявляет, что её кровь может быть восстановлена, если она поедает животных.

ГалереяПравить

ТехникиПравить

КозырьПравить

НавигацияПравить

С· О·П Ночной Рейд
Принадлежность: Революционная Армия
Лидер: Надженда
Члены: Акаме · Леоне · Татсуми · Майн
Бывшие: Булат · Челси · Лаббок · Шелли · Сусаноо
Тейгу: Мурасаме · Инкурсио
Потерянные Тейгу: Лионель · Кросс Тейл · Экстаз · Гея Фонд · Пампкин · Сусаноо