ФЭНДОМ

Куроме

Kurome HD

Kurome manga color

Кадзи
クロメ
Ромадзи
Kurome
Появление
Первое появление в Манге
14. Убить Армию Эсдес (Часть 2)
Первое появление в Аниме
Убить Троих - Часть Вторая
Появление в Zero
Capítulo 1: Dos Chicas
Информация
Раса
Человек
Пол
Fem-Sex Женский
Цвет Волос
Черные
Цвет Глаз
Черные
Персональная инфорация
Род Занятий
Убийца Империи
Организации
Егери
Империя
Прошлые Организации
Группа Террора
Напарник(и)
Эсдес (Лидер)
Вейв
Ран
Прошлые Напарник(и)
Доктор Стайлиш
Болс
Серью Юбикитас
База
Империя
Оружие
Тейгу
Марш смерти: Ятсуфуса.
Государственная Личность
Статус
Жива (в манге)
Мертва (в аниме)
Семья
Акаме (старшая сестра)
Вейв (парень; манга)
Галерея

Куроме (クロメ, Kurome) это член специального отряда Империи, известной как Егери под командованием Эсдес. Она приходится младшей сестрой Акаме. Она использует Тейгу Марш смерти: Ятсуфуса.

ВнешностьПравить

Куроме очень похожа на свою сестру. Она девушка небольшого роста с короткими чёрными волосами и тёмными глазами. Она носит униформу матроса (или же сейлор-фуку), которая включает в себя чёрную рубашку без рукавов и красный галстук. В её юбку вплетён красный ремень (в этом её одежда чем то похожа на одеяние Акаме). Она, так же, как и её сестра, носит красные перчатки. Куроме держит свой Тейгу всегда с собой. Снизу, помимо юбки, она носит длинные черные чулки и туфли. Раньше состояла в группе Терор.

ЛичностьПравить

Куроме ненавидит свою сестру за измену империи, или, более конкретно, за то, что та предает ее, но говорит, что она все еще любит ее, называя ее "любимой старшей сестрой". Несмотря на то, что они похожи с сестрой, обе социально неловки и любят есть. Но Куроме гораздо более далекая и, кажется, показывает свою темную сторону, когда приходит время, чтобы убить своих врагов. Она холодна и безжалостна в бою, как правило, жестоко убивает, как и положено такому опытному убийце.

Тайно она очень боится быть замеченной слабой, зная, что если в отряде об этом узнают, то она "станет обузой и будет отброшена". Это имеет затяжной эффект ее развития, так как Куроме страдает от этой участи, если бы это было не для лечения. Она показала эту сторону при Вейве, он все понимал, и Куроме чувствовала себя увереннее рядом с ним, по сравнению с другими членами отряда Егерей.

Скорее всего ее психика была травмирована когда империя ставила над ней эксперименты.Она имеет психическую привязанность к своим павшим товарищам, которых хранит как живые куклы. Она утверждает, что меч Яцуфуса позволяет быть с ними «вместе навсегда», и намерена добавить свою сестру Акаме в эту коллекцию.

ОтношенияПравить

ЕгериПравить

  • Вейв: Они в какой-то степени друзья и в свободное время играют в шахматы. Хотя Куроме не разговорчива, её часто замечают в компании с Вейвом. Всякий раз, когда попытка Вейва успокоить товарища по команде проваливается, она похлопывает его по плечу. Их отношения переходят на новый уровень после попытки убийства Куроме; она признается в своем страхе быть убитой за слабость и бесполезность, и благодарит его за беспокойство. После боя Вейва с Сюрой, она проявляет признаки романтической привязанности к нему, ухаживая за его ранами, и была очень благодарна ему, когда тот защитил ее от Сюры, который пытался сделать её своей марионеткой.
  • Ран: В главе 48, Ран и Куромэ работали вместе, чтобы отомстить Дикой Охоте. Они показали отличную командную работу и верность друг другу, так как он может защитить её. Перед его смертью Куроме превратила его в марионетку, так как не смоглас ним расстаться насовсем.
  • Болс: Куроме и Болс состояли в одной организации и были в дружеских отношениях. Куроме ужасно разозлилась когда узнала что Болса убила Челси, и приказала своим марионеткам убить последнюю с особой жестокостью.

Ночной РейдПравить

  • Акаме: Куроме любит и одновременно ненавидит сестру за предательство империи и всего за что сражались ее товарищи. Обе выросли вместе и всегда и во всем полагались друг на друга. В последствии были проданы империи, разлучены и проходили обучение раздельно. Хочет убить Акаме сама и добавить её в коллекцию марионеток Яцуфусы, чтобы быть всегда вместе.

СраженияПравить

Манга:

  • Куроме vs Доя = ПОБЕДА (Смерть Дои)
  • Куроме vs Волл = ПОБЕДА (Смерть Волла)
  • Куроме vs Рокуго = ПОБЕДА (Смерть Рокуго)
  • Куроме vs Лягушка Кайзер = ПОБЕДА (Смерть Лягушки Кайзера)
  • Егери vs Члены крепости = ПОБЕДА (Смерть нескольких членов)
  • Куроме vs Акаме  = ПРЕРВАНА
  • Куроме vs Челси = ПОБЕДА (Смерть Челси)
  • Куроме vs Космина и Эншин = ПРЕРВАНА

Аниме:

  • Куроме vs Ночной рейд = ПРЕРВАНА (Побег из за взрыва тейгу Волла)
  • Куроме vs Акаме = ПОРАЖЕНИЕ (Смерть Куроме)

Интересные фактыПравить

  • "Kurome" означает "черные глаза" на японском языке.
  • Её мерки это 80-51-81 .
  • В Манге Куроме левша, а в Аниме видно что она использует правую руку
  • День рождения - 5 февраля
  • Ее смерть в аниме является неканоническим вариантом развития событий, поэтому согласно официальному канону она выжила и наладила свои отношения с Акамэ.

НавигацияПравить

С· О·П Егери
Принадлежность: Империя
Лидер: Генерал Эсдес
Члены: Ран · Вейв · Куроме
Умершие: Болс · Ран · Серью Юбикитас · Доктор Стайлиш
Тейгу: Экстракт Демона · Большая Колесница · Мастема · Ятсуфуса
Потерянные Тейгу: Гекатонхейры · Перфектор · Рабиканте
Куклы: Апеман · Деста-Гуль · Доя · Хентер · Лягушка Кайзер · Натала · Рокуго · Ран · Валл