ФЭНДОМ

Куроме

Kurome HD

Kurome manga color

Кадзи
クロメ
Ромадзи
Kurome
Появление
Первое появление в Манге
14. Убить Армию Эсдес (Часть 2)
Первое появление в Аниме
Убить Троих - Часть Вторая
Появление в Zero
Capítulo 1: Dos Chicas
Информация
Раса
Человек
Пол
Fem-Sex Женский
Цвет Волос
Черные
Цвет Глаз
Черные
Персональная инфорация
Род Занятий
Убийца Империи
Организации
Егери
Империя
Прошлые Организации
Группа Террора
Напарник(и)
Эсдес (Лидер)
Вейв
Ран
Прошлые Напарник(и)
Доктор Стайлиш
Болс
Серью Юбикитас
База
Империя
Оружие
Тейгу
Марш смерти: Ятсуфуса.
Государственная Личность
Статус
Жива (в манге)
Мертва (в аниме)
Семья
Акаме (старшая сестра)
Вейв (парень; манга)
Галерея

Куроме (クロメ, Kurome) это член специального отряда Империи, известной как Егери под командованием Эсдес. Она приходится младшей сестрой Акаме. Она использует Тейгу Марш смерти: Ятсуфуса.

ВнешностьПравить

Куроме очень похожа на свою сестру. Она девушка небольшого роста с короткими чёрными волосами и тёмными глазами. Она носит униформу матроса (или же сейлор-фуку), которая включает в себя чёрную рубашку без рукавов и красный галстук. В её юбку вплетён красный ремень (в этом её одежда чем то похожа на одеяние Акаме). Она, так же, как и её сестра, носит красные перчатки. Куроме держит свой Тейгу всегда с собой. Снизу, помимо юбки, она носит длинные черные чулки и туфли. Раньше состояла в группе Терор.

ЛичностьПравить

Куроме ненавидит свою сестру за измену империи, или, более конкретно, за то, что та предает ее, но говорит, что она все еще любит ее, называя ее "любимой старшей сестрой". Несмотря на то, что они похожи с сестрой, обе социально неловки и любят есть. Но Куроме гораздо более далекая и, кажется, показывает свою темную сторону, когда приходит время, чтобы убить своих врагов. Она холодна и безжалостна в бою, как правило, жестоко убивает, как и положено такому опытному убийце.

Тайно она очень боится быть замеченной слабой, зная, что если в отряде об этом узнают, то она "станет обузой и будет отброшена". Это имеет затяжной эффект ее развития, так как Куроме страдает от этой участи, если бы это было не для лечения. Она показала эту сторону при Вейве, он все понимал, и Куроме чувствовала себя увереннее рядом с ним, по сравнению с другими членами отряда Егерей.

Скорее всего ее психика была травмирована когда империя ставила над ней эксперименты.Она имеет психическую привязанность к своим павшим товарищам, которых хранит как живые куклы. Она утверждает, что меч Яцуфуса позволяет быть с ними «вместе навсегда», и намерена добавить свою сестру Акаме в эту коллекцию.

ОтношенияПравить

ЕгериПравить

  • Вейв: They are friends to an extent, and play chess together during their free time. Though she does not talk much, Kurome is usually seen walking with Wave. Whenever Wave's attempt to comfort a teammate fails, she pats him on the shoulder. Their relationship has developed further following Kurome's assassination attempt; she confides her fear of being killed for being weak and useless to him, and thanks him for his concern. She even expresses real concern when Wave is near breaking point for the actions of Wild Hunt, and when he angered Syura. Following Wave's fight with Syura, she shows signs of romantic affection toward him tending his wounds, and was very grateful for him when he protected her from Syura, who attempted to take her as his personal toy.
  • Ран: В главе 48, Ран и Куромэ работали вместе, чтобы отомстить Дикой Охоте. Они показали отличную командную работу and loyalty to one another, as he is able to save her multiple times. When he is about to die, Kurome could not bear to lose her comrade, so she turned him into a puppet.
  • Болс: Куроме и Болс состояли в одной организации и были в дружеских отношениях. Куроме ужасно разозлилась когда узнала что Болса убила Челси, и приказала своим марионеткам убить последнюю с особой жестокостью.

Ночной РейдПравить

  • Акаме: Куроме любит и одновременно ненавидит сестру за предательство империи и всего за что сражались ее товарищи. Обе выросли вместе и всегда и во всем полагались друг на друга. В последствии были проданы империи, разлучены и проходили обучение раздельно. Хочет убить Акаме сама и добавить её в коллекцию марионеток Яцуфусы, чтобы быть всегда вместе.

СраженияПравить

Манга:

  • Куроме vs Доя = ПОБЕДА (Смерть Дои)
  • Куроме vs Волл = ПОБЕДА (Смерть Волла)
  • Куроме vs Рокуго = ПОБЕДА (Смерть Рокуго)
  • Куроме vs Лягушка Кайзер = ПОБЕДА (Смерть Лягушки Кайзера)
  • Егери vs Члены крепости = ПОБЕДА (Смерть нескольких членов)
  • Куроме vs Акаме  = ПРЕРВАНА
  • Куроме vs Челси = ПОБЕДА (Смерть Челси)
  • Куроме vs Космина и Эншин = ПРЕРВАНА

Аниме:

  • Куроме vs Ночной рейд = ПРЕРВАНА (Побег из за взрыва тейгу Волла)
  • Куроме vs Акаме = ПОРАЖЕНИЕ (Смерть Куроме)

Интересные фактыПравить

  • "Kurome" означает "черные глаза" на японском языке.
  • Её мерки это 80-51-81 .
  • В Манге Куроме левша, а в Аниме видно что она использует правую руку

НавигацияПравить

С· О·П Егери
Принадлежность: Империя
Лидер: Генерал Эсдес
Члены: Ран · Вейв · Куроме
Умершие: Болс · Ран · Серью Юбикитас · Доктор Стайлиш
Тейгу: Экстракт Демона · Большая Колесница · Мастема · Ятсуфуса
Потерянные Тейгу: Гекатонхейры · Перфектор · Рабиканте
Куклы: Апеман · Деста-Гуль · Доя · Хентер · Лягушка Кайзер · Натала · Рокуго · Ран · Валл