ФЭНДОМ

Булат

Bulat anime 2

Bulat manga color

Сэйю
Katsuyuki Konishi
Кадзи
ブラート
Ромадзи
Burāto
Прозвище
Булат Убийца 100 человек
Появление
Первое появление в Манге
01. Убить Тьму
Первое появление в Аниме
Убить Тьму
Информация
Раса
Человек
Пол
Macho-Sex Мужской
Персональная инфорация
Род Занятий
Убийца
Бывшие Занятие
Военный Империи
Организации
Ночной Рейд
Революционная Армия
Прошлые Организации
Империя
Напарник(и)
Надженда (Лидер)
Татсуми
Акаме
Майн
Леоне
Прошлые Напарник(и)
Шелли
База
Ночной Рейд
Оружие
Тейгу
Демоническая Броня: Инкурсио
Государственная Личность
Статус
Мёртв
Галерея

Булат (ブラート, Burāto) — член «Ночного Рейда». Известен как Булат Убийца 100 человек. Использовал Тейгу Демоническая Броня: Инкурсио, но перед смертью отдал его в руки Татсуми.

ВнешностьПравить

Булат был человеком с крепким внешним видом, но с тонкими чертами лица. Его волосы имели черно-белую окраску. До прихода в Ночной Рейд Булат ходил с распущенными волосами, которые опускались до его плеч. Когда он решил присоединиться к Ночному Рейду, он резко изменил прическу используя расческу с длинным острым гребнем.

ЛичностьПравить

Булат был личностью спокойной и приятной, что делало его уважаемым среди его товарищей из «Ночного Рейда». Сначала Татсуми немного настораживала его ориентация, потому что он начал с ним заигрывать, но вскоре они стали братанами.

ИсторияПравить

Bulat trying to defend Liver

До того как Булат вступил  в ряды «Ночного Рейда», он был видным офицером Империи . Он был известен, как "Булат "убийца 100 человек"". Булат восстал против Империи,  когда он узнал, что его старшего по званию человека (Ливера) хочет выбросить за борт Премьер-Министр, когда узнал, что он решил с ним объединяться. Факт, что более уважаемые в Империи люди получили свои ранги за взятки, а не за свои собственные заслуги, привел в бешенство Булата, и, в конце концов, убежал с Тэйгу и вступил в ряды Ночного Рейда. После знакомства с Тацуми, обучал его лично, а потом поехал с ним на миссию, в которой было необходимо защищать важную политическую фигуру на которую было совершено покушение, совершенное Тремя Зверями. Булат спас Тацуми и легко победил Дейдару, но затем сражался лицом к лицу против своего бывшего генерала, который теперь служил Эсдес. Несмотря на то, что Булат победил, генерал использовал козырь, кровяной меч, а так как до этого он вколол яд в свою кровь, Булат тяжело упал от мощного яда, а затем отдал Тацуми ключ от Инкруцио, и умер.

Учитывая тот факт что Тацуми - единственный оставшийся в живых после боя против трех Зверей, и никто не видел Булата, вполне возможно, что в Империи никто не знал о его смерти. Это проверяется, ведь когда Вэйв столкнулся с Тацуми и увидел броню Инкруцио, его определили как Булата.

HаследиеПравить

Смерть Булата была актуальна для истории, так как Тацуми обвинял Эсдес, потому что не был достаточно сильным в борьбе против трех Зверей, потому убил подчиненных Эсдес, она умела создавать группы пользователей из Тейгу, как Егери.

Сила и СпособностиПравить

ТейгуПравить

Основная страница: Инкруцио

Булат орудует с Инкрусио, броня- тейгу, который меняет форму в зависимости от человека использующего его. При активации броня имеет особые способности, как например слияние с местностью - полная невидимость на ограниченное время, освоив Инкрусио до предела. Он может призывать броню без своего ключа, а также мог использовать свою невидимость в течение длительных периодов времени.

Физическая силаПравить

Akame Ep 1 - Bulat

Пожалуй, самый сильный участник «Ночного Рейда», его прочность была значительно похвальна и он был даже удостоен особого внимания Эсдес. Булат очень опытен и с мечом, и с копьем, и освоил умение осозная радиуса 360 градусов, как было показано в битве с Тремя зверями, когда он справился сразу с тремя сильными врагами без особых усилий.

СраженияПравить

  • Булат и Акаме vs Солдаты Арии = ПОБЕДА (Смерть солдат)
  • Булат vs Злоумышленники = ПОБЕДА (Смерть злоумышленников)
  • Булат vs Генсей = ПОБЕДА (Смерть Генсея)
  • Булат vs Дайдара = ПОБЕДА (Смерть Дайдары)
  • Булат vs Ливер = НИЧЬЯ (Смерть Булата)

Интересные фактыПравить

  • Хотя Булат был известен, как "Булат Убийца 100 человек", согласно словам Ливера, пока он находился в Империи, он убил 128 человек.
  • "Булат" - это  сталь, благодаря особой технологии изготовления отличающаяся своеобразной внутренней структурой и видом («узором») поверхности, высокой твёрдостью и упругостью. С древнейших времён (первые упоминания встречаются ещё у Аристотеля) используется для изготовления холодного оружия — клинков мечей, сабель, кинжалов, ножей и других.

НавигацияПравить

С· О·П Ночной Рейд
Принадлежность: Революционная Армия
Лидер: Надженда
Члены: Акаме · Леоне · Татсуми · Майн
Бывшие: Булат · Челси · Лаббок · Шелли · Сусаноо
Тейгу: Мурасаме · Инкурсио
Потерянные Тейгу: Лионель · Кросс Тейл · Экстаз · Гея Фонд · Пампкин · Сусаноо