ФЭНДОМ

Борс

Bols Anime

Bors

Сэйю
Eiji Takemoto
Кадзи
ボールス
Ромадзи
Bōrusu
Появление
Первое появление в Манге
14. Убить Армию Эсдес (Часть 2)
Первое появление в Аниме
Убить Троих - Часть Вторая
Информация
Раса
Humano
Возраст
32
Цвет Волос
Блондин
Цвет Глаз
Синие
Персональная инфорация
Род Занятий
Asesino del Imperio
Организации
Егери
Империя
Напарник(и)
Эсдес (Лидер)
Вейв
Ран
Куроме
Прошлые Напарник(и)
Доктор Стайлиш
Серью Юбикитас
База
El Imperio
Оружие
Тейгу
Invitación al Purgatorio: Rubicante
Государственная Личность
Статус
Мёртв
Семейное положение
Женат
Семья
Жена
Hija
Галерея

Борс (ボールス, Bōrusu) это член специального отряда Империи, известной как Егери под командованием Эсдес. Владел Тейгу Приглашение в Чистилище: Рабиканте.

ВнешностьПравить

Bols de espalda

Борс со спины без маски.

Борс обладает светлой кожей и голубыми глазами, всегда носит маску. В качестве члена Бригады Сжигания и имеет емкость Приглашение в Чистилище: Рабиканте, установленный в спину. Носит длинные перчатки на руки, которые служат не только чтобы помочь ему, когда он использует огнемёт, а также для защиты от атак. Он также имеет три шрама на верхней части груди. Хотя его лицо не было открыто, когда Эсдес просит его показать лицо Борс, покраснел(в маске) и признался, что его лицо не доставит им удовольствие, кроме того, его волосы светлые и короткие.

ЛичностьПравить

Bols alucinando

Борс с семьей на момент смерти, как то, что больше всего хотел снова увидеть.

Он был очень застенчивым, демонстрируя это на момент знакомства с ними других членов группы Егери, потому что не мог и говорить, когда они впервые познакомились. Позже он сам признается, что ему сложно общаться с людьми. Для него, очень радостное время, работать в команде, позже просить прощения у Вейва, поскольку он не представился. Во время работы безжалостен, приказы командования ставит превыше всего. С женой и дочерью, очень ласковый, семья знает, что он убийца, но не придают значения этому.

Несмотря на работу, которая включает в себя сжигание целых городов, в том числе невинных, по-прежнему видит это как работу. Он прекрасно понимает, как ужасна его работа, и знает, что в один прекрасный день, карма догонит его. Но он по-прежнему делает свою работу на благо своей жены и дочери.

ОтношенияПравить

  • Вейв: Его напарник... В начале Вейв судид Борса из-за его внешнего вида и сильно нервничал в его присутствии. Затем, понял, что он был хорошим человеком с мягким характером. Вейв начал доверять Борсу и считать его своим другом. Он был очень расстроен, узнав о его смерти, и поклялся отомстить Ночному Рейду. Вейв даже носит цветы на его могилу и помогает его семье.
  • Куроме: Хотя они и не проводили много времени вместе, были очень дружественными товарищами по команде. Куроме была одна из тех немногих людей, которые не судят его за внешний вид. Но когда Борс умер, Куроме пришла в ярость и жестоко убила Челси, чтобы отомстить за его смерть.
  • Эсдес: Его начальник, которого уважают многие. Эсдес со своей стороны была очень доброжелательна, как при импульсе снять с него маску.

СраженияПравить

Интересные факты Править

  • По реакции Эсдес на лицо Борса, можно сказать, что очень красивый, и, что оно вызвало у неё румянец.

НавигацияПравить

С· О·П Егери
Принадлежность: Империя
Лидер: Генерал Эсдес
Члены: Ран · Вейв · Куроме
Умершие: Болс · Ран · Серью Юбикитас · Доктор Стайлиш
Тейгу: Экстракт Демона · Большая Колесница · Мастема · Ятсуфуса
Потерянные Тейгу: Гекатонхейры · Перфектор · Рабиканте
Куклы: Апеман · Деста-Гуль · Доя · Хентер · Лягушка Кайзер · Натала · Рокуго · Ран · Валл