ФЭНДОМ

Апеман

Ape-Man

Ape Man

Канджи エイプ・マン
Ромаджи Eipu Man
Первое Появление
Манга 30. Убить Кукл (Часть 1)
Аниме Убить Марионеток
Галерея

Апеман (エイプ・マン, Eipu Man) это Опасный Зверь до своего убийства Куроме, наводивший страх на жителей империи, а после него ставший одной из любимых кукол Куроме.

Внешность Править

Апеман имеет огромное сходство с гориллой, но при этом присутствуют достаточно заметные признаки, отличающие его от этого животного. Во-первых, Апеман прямоходящий. Во-вторых, он имеет очень развитую мускулатуру несвойственную для других видов животных. Так же у Апемана есть два более мелких отличия. Это полностью красные глаза и заостренные уши. 

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Во время своей жизни Апеман был обычным Опасным зверем, бродящим по лесам и нападающим на одиноких путников, плохо защищенные деревни и на других животных. Однако некоторое время спустя его удача, наконец, закончилась. Ему не посчастливилось встретиться с Куроме, которая его убила, а затем сделала одной из своих кукол.  

СюжетПравить

Впервые Апеман появляется в битве Вейва, Борса и Куроме против Ночного Рейда.  Апеману в соперники попадается Татсуми, с которым у них завязывается битва. Действуя в команде с Хентером у Апемана, получается, биться на равных с членом Ночного Рейда, использующим тейгу. Однако сразу после того как напарник Опасного зверя был убит, чаша весом переместилась на сторону Татсуми. Какое-то время спустя Апеман был убит, несмотря на его колоссальную живучесть.

Силы и СпособностиПравить

Апеман невероятно сильный и выносливый, но, к сожалению также невероятно глупый. После превращению в куклу его выносливость увеличилась многократно, так как мертвые не чувствуют  не боли не усталости. Как было видно в битве с Татсуми, даже удар в сердце для Апемана не значит ровным счётом нечего.

Но каким бы сильным и живучим не был этот Опасный зверь, его интеллект оставляет желать лучшего. Поэтому опасность Апеман может представлять только для не опытных и неподготовленных бойцов. 

Сражения Править

  • Апеман против Куроме = ПОРАЖЕНИЕ (Смерть Апемана)
  • Апеман против Татсуми = ПОРАЖЕНИЕ (Смерть Апемана)

Прочее Править

  • "Апеман" означает "обезьяночеловек".
  • Рост Апемана примерно равен 320 сантиметрам.
  • Его вес составляет 450 килограммам.

НавигацияПравить

С· О·П Егери
Принадлежность: Империя
Лидер: Генерал Эсдес
Члены: Ран · Вейв · Куроме
Умершие: Болс · Ран · Серью Юбикитас · Доктор Стайлиш
Тейгу: Экстракт Демона · Большая Колесница · Мастема · Ятсуфуса
Потерянные Тейгу: Гекатонхейры · Перфектор · Рабиканте
Куклы: Апеман · Деста-Гуль · Доя · Хентер · Лягушка Кайзер · Натала · Рокуго · Ран · Валл

Опасные Звери