ФЭНДОМ

Акаме

Akame main

Akame manga color

Сэйю
Сора Амамия
Кадзи
アカメ
Ромадзи
Akame
Прозвище
Акаме — демон проклятого меча «Мурасаме».
Появление
Первое появление в Манге
01. Убить Тьму
Первое появление в Аниме
Убить Тьму
Появление в Zero
Zero: Глава 1
Информация
Раса
Человек
Пол
Fem-Sex Женский
Цвет Волос
Черный
Цвет Глаз
Красный
Персональная инфорация
Род Занятий
Убийца
Бывшие Занятие
Убийца Империи
Организации
Ночной Рейд;
Революционная Армия
Прошлые Организации
Элитная Семерка;
Империя
Напарник(и)
Надженда (Лидер);
Татсуми;
Леоне;
Майн
Прошлые Напарник(и)
Корнелия;
Тсукуши;
Наджашо (Шеф);
Гай;
Поней;
Шелли;
Булат;
Челси;
Сусаноо;
Лаббок
База
Ночной Рейд
Оружие
Тейгу
Мурасаме
Сингу
Кириичимонжи (Ранее)
Государственная Личность
Статус
Жива
Семья
Куроме (младшая сестра);
Гозуки (приемный отец)
Галерея

Акаме, также известна как Акаме — демон проклятого меча «Мурасаме» — главная героиня, состоявшая в группе убийц, которые именуют себя как «Ночной Рейд».

ВнешностьПравить

Акаме — девушка с длинными черными волосами до колен. Имеет красные глаза. Кроме того, она носит темное мини-платье без рукавов с белым воротником и бордовым галстуком. Акаме надевает красный пояс, который сочетается с цветом ножен. Ее обувью являются стандартные черные ботинки. Во время первого появления была замечена в пальто.

ЛичностьПравить

Akame personal

Акаме плачет из-за смерти Шелли.

Она стремится скрыть свои эмоции, когда узнает о смерти товарищей, что становится заметным после новости о гибели Шелли. В результате Татсуми ошибочно считает ее привыкшей к подобному. Акаме называет потерю друга безжалостным наказанием, о котором не следует знать. Тем не менее, после разговора с главным героем она успокаивается и решает продолжать жить.

Акаме не жалеет своих врагов, убивая их без колебаний. Она беспощадно устраняет людей, которые ей мешают, как показано в случае с Татсуми, защищавшим Арию. Заботится о своих соратниках, но в бою показана беспринципной.

Обладает непомерным аппетитом, как и ее сестра. Любимой едой девушки является жареное мясо. По словам Шелли, Акаме рассердилась, когда та не справилась с готовкой.

История Править

Akame & Kurome surviving

Акаме и Куроме на экзамене

Акаме и Куроме были проданы Империи вместе с остальными детьми. Их заставили участвовать в экзамене, местом проведения которого являлся лес, населенный дикими животными. Им удалось выбраться.

Поскольку сестры выжили и показали свою силу, их решили разлучить и воспитывать индивидуально. Гозуки отказался от опеки над Куроме, заявляя, что родственные связи станут помехой. Он воспитал Акаме как родную дочь, обучив боевым искусствам.

ОтношенияПравить

  • Татсуми: Первоначально Акаме относилась к нему с пренебрежением, отказываясь сближаться. После смерти Шелли главный герой утешает ее, обещая предотвратить смерти. Девушка начинает доверять ему и считает другом.
  • Леоне: Акаме является лучшей подругой Леоне и верит ей. Подобное можно заметить, когда убийца делится едой с соратницей.
  • Шелли: Они не были неразлучны. Однако в аниме показано, что Акаме страдала после смерти подруги и не могла свыкнуться с реальностью.
  • Надженда: Их связывают доверительные отношения. По просьбе Надженды Акаме предала Империю и вступила в "Ночной Рейд".

Куроме: Сестры были предоставлены друг другу и работали вместе. С детства они наблюдали за бесчисленными убийствами, привыкли к потерям и старались не расставаться. Тем не менее, тот факт, что Акаме предала Империю, воспринимается Куроме как личная измена. Противостояние фракций, в которых они состоят, символизирует чувства девушек, связанных тесными узами, но вынужденных сражаться.

Интересные факты Править

  • Акаме оказалась одной из пяти представителей Ночного Рейда, разыскиваемых Империей.
  • Ее имя является игрой слов и дословно переводится как "красные глаза". Название франшизы может означать "Красноглазый Убийца".
  • Она имеет сходство с Имаи, героиней манги "Gintama". Обе девушки – профессионально обученные наемные убийцы, одержимые употреблением любимой еды. (Акаме любит мясо, между тем как Нобуме предпочитает пончики)
  • Ее мерки – 81-56-83.
  • Первый опенинг исполнен Сорой Амамией, которая озвучивает Акаме.
  • Дата рождения
  • Её рост – 164 см.
  • Дата рождения – 14 января.
  • Вес девушки – 45 кг.

Навигация по сайтуПравить

С· О·П Ночной Рейд
Принадлежность: Революционная Армия
Лидер: Надженда
Члены: Акаме · Леоне · Татсуми · Майн
Бывшие: Булат · Челси · Лаббок · Шелли · Сусаноо
Тейгу: Мурасаме · Инкурсио
Потерянные Тейгу: Лионель · Кросс Тейл · Экстаз · Гея Фонд · Пампкин · Сусаноо